Секрет как быстро и правильно сделать сайт для поисковых систем и начать зарабатывать.
Очень многие пользователи Интернета задумываются о том, чтобы начать с его помощью зарабатывать. Интернет приспособлен для этого хорошо – масса предложений, хоть и не всегда слишком прибыльных, но есть и такие, которые предлагают очень хороший заработок, если у соискателя имеется достаточно хорошая квалификация. Заработанные деньги можно легко выводить из Интернета посредством множества платежных систем, и при этом кто-то умудряется даже не платить налоги государственным фискальным органам. В общем, в Интернете сейчас «крутится» очень много денег, которые при известной сноровке заработать и превратить в наличность совсем не трудно.
Однако способы заработка бывают разные, и делятся они на несколько основных категорий. Самая распространенная категория – это фриланс в том или ином виде. То есть человек работает «на дядю» и получает от него зарплату. Но есть еще категория таких людей, которые зарабатывают с помощью своего сайта. Неважно, какой способ заработка – то ли они рекламируют свои собственные товары и услуги, то ли чужие, пересылая своих посетителей на чьи-то магазины и получая от продаж определенный процент. Главное, что таким образом они могут работать не на одного работодателя, а сразу на многих. Главное тут – отсылать со своего сайта на сайты рекламодателей посетителей, некоторые из которых могут совершать покупки, обеспечивая тем самым сайтовладельца процентами за проданные товары и услуги.
Однако доля того, чтобы отослать на сайты рекламодателей посетителей, нужно сначала получить их на свой сайт откуда-то из других мест. А вот с этим поначалу и возникает проблема. Мало сделать сайт, надо его, как говорится, еще и раскрутить. А вот как его раскрутить? Способов много, но многие из них новичкам недоступны, в основном потому, что у них не хватает опыта в такой раскрутке. Обычно трафик получают с помощью публикации ссылок на свой сайт на других сайтах, хорошо раскрученных и имеющих приличный трафик. Раньше для раскрутки использовали каталоги, форумы, гостевые книги, блоги, позже появились социальные сети, но это проблему не решало. Дело в том, что на каталогах сегодня очень мало трафика, хорошие форумы и блоги усиленно модерируются и их администраторы часто пресекают всякие попытки спама (то есть несанкционированной простановки ссылок на чужие ресурсы, тем более на молодые и не раскрученные). С социальных сетей трафик очень неохотно переходит на чужие сайты, а если кто-то и переходит, то рекламой практически не интересуется.
Таким образом новичкам остается только один способ получения ссылок на свой сайт – это поисковые системы. Поисковые системы хороши тем, что их администрация не модерирует сайты визуально. Модерацией сайта занимаются роботы, которые проверяют качество сайта по своим собственным критериям. Опытные владельцы сайтов прекрасно знают все эти критерии и подгоняют под них свои сайты. Остальные проблемы заключаются в конкуренции – чем лучше будет «подогнан» сайт, тем больше шансов он имеет занять хорошие позиции в топах выдачи по самым разным запросам, обогнав своих конкурентов. Но опять-таки – новички по большей части не знают всех критериев, и потому в конкурентной борьбе не имеют практически никаких шансов. Получается, что новичкам лучше все-таки начинать с форумов и социальных сетей, чем с поисковых систем?
Это, конечно же, не так. Существует масса нюансов, которые может взять на вооружение любой новичок, желающий продвинуть свой первый сайт в поисковых системах. Причем все эти нюансы знать не обязательно – знания приходят с опытом, но можно использовать основные. А самый главный нюанс заключается в том, что новичку незачем вступать в конкурентную борьбу с опытными пользователями поисковиков, чтобы получить желаемый трафик. Есть много моментов, где конкуренция — или очень маленькая, или вовсе отсутствует.
Итак, самое главное соображение будет такое: новичок пришел в поисковые системы за заработком, а не за тем, чтобы продвинуть свой сайт по заранее выбранным запросам. Поэтому ему неважно, на чем зарабатывать, главное – получить трафик, и неважно, какое качество будет у этого трафика. В принципе, плохого (не качественного) трафика не бывает, если, конечно, речь не идет о банальной накрутке. Если посетитель пришел на сайт, то имеется прекрасная возможность это посещение использовать, причем не только для продажи чего-либо, но и непосредственно для раскрутки сайта. Главное – заинтересовать этого человека, чтобы он провел на сайте как можно больше времени. Даже если он не будет кликать на рекламу, он все равно принесет пользу – покажет поисковой системе, что сайт ему интересен. А это значит, что сайт хороший, и поисковая система это зафиксирует. Если таких посетителей будет много, то репутация сайта в глазах поисковиков очень сильно вырастет, что послужит хорошим предлогом к его ранжированию в выдаче.
Однако все-таки не это соображение главное в нашем исследовании. Главное заключается в том, что таких посетителей надо получить побольше, а как это сделать? Это можно сделать, только продвинув как можно больше страниц сайта по не конкурентным запросам. По любому запросу, даже совсем не конкурентному, обязательно придет на сайт хотя бы один посетитель в день. Ну, даже если не в день, а в неделю, то это тоже неплохо, особенно для новичка. Если таких страниц будет много, то и количество посетителей увеличится соответственно. А вот как продвинуть страницу сайта по не конкурентным запросам? Да никак, они сами продвинутся в топы, главное, чтобы на страницах не было технических ошибок, из-за которых поисковые боты могут «задвинуть» страницы . Если со страницами будет все в порядке, то, не имея конкуренции, он займут в своих топах первые позиции.
Итак, появляется новое очень важное соображение – страниц на сайте должно быть много, чтобы хоть какая-то их часть гарантированно вышла в топы выдачи. Насколько много? Простой арифметический расчет показывает, что для того, чтобы получать каждый день 1000 уникальных посетителей, сайт в своем составе должен иметь примерно 1000 страниц. Если учесть, что не все страницы выйдут в топы, и не по каждому запросу на них пойдут посетители, то умножим это количество на 10. Один уникальный посетитель в день на каждые 10 страниц – это для начала неплохо. Многостраничность сайта – залог успеха. Но вот как быстро сделать 10 тысяч страниц?
Опять-таки, для профессионалов этой проблемы не существует. Многие из них используют генераторы страниц, поэтому новичкам также рекомендуется обзавестись подобными программами. Не все из них платные, и бесплатных генераторов страниц можно найти в Интернете множество. Но вот как сделать 10 тысяч сгенерированных страниц интересными пользователю?
Для того чтобы это понять, следует разобраться в том, какой именно сайт мы сделаем. Вообще-то все сайты Интернета подразделяются на множество категорий, но основных имеется две – это коммерческие сайты и сайты информационные. Коммерческие сайты «заточены» на то, чтобы продавать определенный набор товаров и услуг, поэтому они продвигаются по достаточно небольшому ассортименту поисковых запросов, в основном конкурентных. Некоммерческие, то есть информационные сайты, наоборот, в основном выходят в топы выдачи по мало конкурентным запросам, и тематический спектр их очень широк, причем настолько широк, насколько это вообще возможно. Если для коммерческих сайтов ключевые фразы, по которым страницы продвигаются в топы, отбираются специально, и очень тщательно, то для информационных сайтов такой отбор вообще не требуется. Все фразы, по которым страницы могут выйти в топы, имеются в текстовом контенте. Владельцу информационного сайта совершенно неважно, по каким «ключевикам» заходят на его сайт посетители из поисковиков. Важен сам факт появления посетителей, которых можно сконвертировать на интернет-рекламе типа «тизернет», а такая реклама очень гибко осуществляет отбор, предлагая рекламу автоматически, в основном ориентируясь на заголовки страниц сайта. Самый интересный пример информационных сайтов – это сайты новостей, которые вообще невозможно причислить к какой-либо тематике, как правило, на них публикуются самые разные новости из самых разных сфер.
Но вопрос о том, как же сгенерировать многостраничный сайт, интересный любому посетителю, остается открытым. Генерация страниц сама по себе может обеспечить только требуемую многостраничность, но не должное информационное качество. Собрать 10 тысяч текстовых статей вручную и вручную же расставить их по страницам – дело непростое, и требующее очень много времени. Поэтому текстами в таком количестве обзаводиться не стоит. Лучше всего сделать из сайта картинную галерею, где все картинки будут в пределах общей темы. Поэтому надо собрать около 1000 картинок – это не так уж и трудно, много времени не займет.
Однако перед этим надо сделать нормальный сайт страниц на 100, то есть сделать его вручную и вручную расставить тексты на его страницах. Надо сделать самый настоящий сайт, на котором посетителям было бы интересно. А уже к нему нагенерить 10 тысяч страниц, и с каждой страницы поставить ссылку на этот «рукодельный» сайт. Таким образом вся масса страниц сайта будет собирать трафик из выдачи поисковых систем и перенаправлять его на качественный контент. И посетителям не надо будет задерживаться на сгенерированных страницах с картинками, чтобы показать Яндексу или Гуглу, что сайт им нравится. Посетитель увидит картинку по теме и баннер, на котором будет написано, что он попал на вспомогательную страницу, и для того, чтобы попасть туда, куда ему нужно, следует кликнуть на баннер. А чтобы он не догадался, что таким образом им просто манипулируют, и не вернулся снова в выдачу, надо сделать все очень убедительно. Насколько убедительно получится это сделать – все зависит только от вас. Побольше фантазии, тщания и поменьше желания сделать работу как-нибудь. И всё у вас получится. Успехов!
Но здесь конечно, со временем сайт на 1000 страниц, может отбросится из-за поведенческого фактора, но вы уже получите с него трафик.
Остались вопросы, пишите на почту
или в директ dmitry_zabelin_87.
Свежие комментарии